вторник, 6 сентября 2011 г.

Вместо вступления


Я никогда раньше не любила теннис. Попытки родителей приобщить меня к этому спорту в раннем детстве с треском провалились, а придя в сознательный возраст, я определила игру, как «скучное перебрасывание мячика туда-сюда». Возможно, я так бы и осталась при своем мнении, если бы не счастливая случайность. Однажды, переключая от скуки каналы, я попала на Евроспорт. Там как раз начиналась трансляция финала Ролан Гарроса (Надаль – Федерер). В тот момент показывали лицо Рафы крупным планом, и этой доли секунды, которая обычно проходит перед тем, как нажимаешь кнопку на пульте, хватило, чтобы приковать мой взгляд к экрану до конца матча. Победил Надаль. Кто он такой, подумала я, очнувшись от игры, будто от наваждения? Что со мной произошло? Помню, как в особо острые моменты у меня (человека неазартного по своей природе) спирало дыхание, и удары сердца отдавались в голове гулким клинк-кланк, вторя ударам мяча об упругую сеть ракетки. Взмах – громкий выдох – подача. Какая-то нечеловеческая первобытно-звериная мощь, дикий убийственный взгляд, от которого вскипает кровь и тут же стынет под напором страстей. А в конце – эйфория.
С того дня прошло три или четыре года, я прилично разбираюсь теннисе, смотрю все матчи с участием Рафы и все также задаюсь вопросом «Кто он такой?». Очень надеюсь, что книга-автобиография, которая совсем недавно увидела свет, а также, собственный перевод которой я буду публиковать далее, поможет и мне, и вам получить ответ на этот вопрос. Переводы буду сопровождать комментариями из разряда личных впечатлений. Не судите строго!))

p.s. Мне 25 лет, зовут Оля.

2 комментария:

  1. Оленька, я точно так же однажды проходя мимо телевизора просто застыла. Оторвать взгляд от Рафы не смогла. Ничего не знала ни о теннисе, ни тем более о Рафе. И нас таких многооооооооо!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, ОГРОМНОЕ спасибо за твою милую работу! :)

    ОтветитьУдалить